Новосибирск, ул. Немировича-Данченко д.156 офис 12
Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием СПС КонсультантПлюс (далее по тексту систем), по вопросу клиента.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
- Бухгалтерский учет;
- Налогообложение;
- Гражданское право;
- Корпоративное право;
- Трудовое право;
- Административное право.
- Как мне лучше поступить;
- Какой вариант выбрать;
- Как снизить налоговые риски;
- Как избежать проблем…
Однозначный ответ на вопрос дается только устно.
Письменный ответ ЛК может содержать однозначный ответ, но это не мнение эксперта, а ответ, найденный в системе, и данный в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указываются все существующие позиции.
Вопросы принимаются в письменной форме.
- Сайт ООО «Центр Ф1» https://f1consultant.ru/;
- Электронный адрес Горячей линии – GL@cf1.ru;
- Ваш сопровождающий специалист;
- Кнопка в системе «Задать вопрос эксперту»;
- Телефон Горячей линии-34-999-24.
- ФИО;
- должность;
- название организации;
- телефон;
- адрес электронной почты.
Срок предоставления ответа: в течение двух рабочих дней, не считая день обращения.
Гарантированный минимум для клиента – две консультации в месяц. Сверх этого – по персональной договоренности с ООО «Центр Ф1».
В рамках услуги ЛК ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой формулировка запроса + Аннотация + Подборка из системы КонсультантПлюс + Запрос для самостоятельного поиска в системе
где:
Вопрос клиента - запрос в изложении клиента.
Правовая формулировка запроса - перевод запроса клиента на правовой язык
Аннотация - краткий ответ на запрос клиента
Подборка - активные ссылки на материалы системы Консультант Плюс.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.
Ответы по ЛК составлены на основе материалов системы КонсультантПлюс и носят исключительно консультационный характер. Ответственность за дальнейшее использование клиентом подготовленного ответа компания ООО «Центр Ф1» не несет.